Права потребителя


Права потребителя

            Интернет магазин отличается от обычного магазина, прежде всего, тем, что у покупателя нет прямого контакта с товаром. Вещь нельзя взять в руки и трудно оценить ее потребительские характеристики, судя только по фотографиям или видео. Права потребителя при такой форме торговле требуют большей защиты, и это предусмотрено в документе «Правила продажи товаров дистанционным способом», утвержденного Постановлением Правительства N 612 от 27.09.2007.

 

            Покупатель имеет право вернуть любой товар, приобретенный в интернет-магазине в течение 14 дней после доставки без объяснения причин. Нельзя только вернуть товар, изготовленный по индивидуальному заказу, если он не является бракованным. При этом возвращаемый товар, конечно, не должен быть использован, и должна быть сохранена его индивидуальная упаковка и полная комплектность.

 

            При возврате товара деньги покупателю возвращаются  в течение 10 дней с момента получения требования о возврате.

 

            Кто оплачивает расходы по возврату товара? Если товар надлежащего качества, то покупатель. Если же товар имеет недостатки или при отправке было нарушено условие заказа о количестве или ассортименте товара, то расходы по возврату ложатся на продавца. При получении товара продавец должен его осмотреть и убедиться, что товар сохранил продажный вид и не имеет следов использования, бирки и этикетки на месте, упаковка сохранена. Если это не так, необходимо отметить эти факты в акте возврата, сделать фотографии товара, чтобы быть готовым аргументировано отказать покупателю в возврате.

 

Подпишитесь

Рассылаем только значимую информацию